World of all games


Среда, 27.11.2024, 09:44


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 16 » Игра Forge of Empires
13:41
Игра Forge of Empires

Обзор игры Forge of Empires
Тип игры:
Браузерные игры

Forge of Empires Online:
обзор игры

Forge of Empires – превосходная многопользовательская браузерная стратегия, в которой каждый может стать настоящим правителем и попытаться привести свою маленькую цивилизацию к небывалому процветанию. Вас ждет тщательно проработанная политика, экономика и производственная сфера. Вы будете лично отвечать за успехи своей цивилизации, будете лично выстраивать взаимоотношения с другими цивилизациями, и не стоит забывать про военные действия, которые необходимы не только для защиты, но и для того, чтобы утихомирить агрессора. Все в ваших руках!



Обзор онлайн игры Forge of Empires

Forge of Empires

– игра, в которой вы станете настоящим правителем небольшой цивилизации. Вы лично будете принимать решения о каждом шаге развития своего поселения, будете планировать свои дальнейшие действия и взаимодействовать с другими игроками ради достижения совместных целей. Forge of Empires – это игра для тех, кто любит властвовать и контролировать каждый уголок своей империи. Для тех, кто любит заниматься производственными, научными и экономическими сферами своего маленького государства, игра для тех, кто хочет мирового господства.

Игра онлайн Forge of Empires совсем не похожа на какие-либо приключения, квесты и прочие другие жанры. Здесь вас ждет тактическая стратегия, возможность создавать великие строения, уничтожать армии, переписывать историю и командовать целой армией юнитов, и множество дополнительных секретов, которые еще предстоит раскрыть. В Фордж оф Импераерс нет какого-либо прохождения, в этой игре вас ждет практически бесконечный игровой процесс с огромным количеством дополнительных целей и задач.



Игра кузница империй – это невероятный игровой проект, в который каждый должен попробовать свои силы. Превосходная графика, безграничные возможности и высокая популярность, что еще нужно для успешной игры? Описание игры говорит само за себя, а наш обзор Forge of Empires настраивает исключительно на положительный лад. Поэтому не стоит сидеть и гадать, а правда ли это, где именно преувеличения, нужно просто взять и сыграть в игру и вы сможете убедиться в каждом нашем факте по игре лично.

Вам будут доступны различные типы построек, которые можно будет улучшать, изучив технологии. Занимаясь исследованием, вы будете получать мощные войска и редкие ресурсы. Сражения в игре Forge of Empires напоминают сражения с игры Герои меча и магии. Сражение происходит в пошаговом режиме. Для победы в бою нужно использовать особые навыки войск, стратегию, тактику и особенности ландшафта.



Вы также можете сразиться на поле битвы со своими друзьями.

Есть одиночный и многопользовательский режим игры.

Графика игры достаточно хорошая не смотря на то, что игра не 3D.

Окунитесь в историю прямо сейчас.

Стратегическая игра Forge of Empires проведет вас по всем этапам развития человечества. Исследуйте новые виды зданий и продвигайте науку, чтобы улучшить свой город. Пройдите кампанию для одного игрока, стремясь к управлению целым континентом и параллельно соревнуясь с другими игроками в многопользовательском режиме. В браузерной игре Forge of Empires вы займетесь исследованиями и будете тренировать все более сильных воинов, изготавливать новые товары и возводить эффектные здания. Любители строить получат массу удовольствия, развивая и благоустраивая свой город в этой стратегической игре. Но для успеха в Forge of Empires нужны и экономические навыки, чтобы профинансировать рост своей империи за счет налогов с населения.



Однако в Forge of Empires не все так чинно-мирно, как может показаться. Вас ждут увлекательные битвы с большим разнообразием юнитов, для победы в которых необходимо учитывать особенности местности. Эти полные стратегии и тактики сражения вы будете вести как против компьютера, так и против других игроков. Итак, в Forge of Empires вы - хозяин своей империи!

FORGE OF EMPIRES - ОКНО В ОНЛАЙН БУДУЩЕЕ

Если Петр I прорубил окно в Европу, то про разработчиков игры Forge of Empires можно сказать, что они прорубил окно в будущее онлайн игр. Среди онлайн стратегий Forge of Empires занимает особое место, также как и в ряду прошлых проектов выпустившей ее студии InnoGames. Напомним, что ее творческом багаже и популярный, совсем еще новый Grepolis, и более старые, но хорошо известные и до сих пор прочно удерживающие свое место в интернете "Война Племен" и The West (Дикий Запад).

Казалось бы, после Grepolis можно ждать какую-нибудь аналогичную игру, только на другую тематику. И вдруг, отметая все свои старые наработки, InnoGames идет ва банк. Ее Forge of Empires (Кузница Империй), которая только в 2013 г. сменила статус с "бета" на рабочий режим, игра совершенно нового типа.



Хотя чисто по жанру ее новой новой не назовешь. Можно было бы ограничиться простенькой репликой: перед нами градостроительный симулятор с военным элементом и сменой эпох. Но сказать так, значит ничего не сказать.

Разработчики сломали все шаблоны, привычные в мире онлайн игр, суть которых в том, чтобы в броузерных стратегиях все было облегченное и все по минимуму: графика, строительство, война.



В Forge of Empares все наоборот, все - по максимуму.

Начнем с графики. Назовем Forge of Empaires самой красивой онлайн игрой сегодняшнего дня и не ошибемся. Хотя налоги есть - тоже новейшие в этом жанре Settlers онлайн и, пожалуй, Age of Empires онлайн. И все таки творение InnoGames идет на шаг вперед. Она трехмерна. Она анимирована. Она - живая!

ВАШ ГОРОД В FORGE OF EMPIRES

Подобно большинству стратегий, в Forge of Empires у вас будет три основных занятия: строительство, наука и война. Строительство развитие и постоянная перепланировка города - главная задача игры.



Наука движется сама почти по себе, а война дело второстепенное. Можно вообще даже не воевать. Заметьте - я сказал можно, но не нужно. Потому что воевать здесь интересно, а сама война - по своему красивая, как все в этой игре. К тому же, все говорит за то, что разработчики рассматривают свой проект не как нечто законченное, а напротив, нечто еще далеко не законченное, и какой будет война в следующих версиях Forge of Empires никто не берется сказать.

Однако все же игра более мирная, нежели военная, что определяет участие большого числа представительниц прекрасного пола среди игроков.



Наш градостроительный симулятор под названием Forge of Empires развивается не только в пространстве, но и во времени. Свой первый поселок мы строим еще в пещерные времена. Затем, изучая науки, которые открывают новые здания, переходим в Бронзовый, Железный век и Античность, потом несколько этапов Средневековья, затем - Колониальный Период и Индустриальный. А к моменту этого обзора добавили еще одну - Эпоха Прогрессивизма (проще бы назвать - "век пара и электричества") с его танками, дирижаблями, нарезным оружием и прочими продуктами передового капитализма.

Основное здание в вашем городе - Ратуша. Все остальные, кроме декоративных, должны соединяться с ней дорогами, как в Settlers.



Ратуша и пара других мелких построек, дана изначально. При переходе в новый век она меняет и свой облик. Если в пещерное время - это большая хижина вождя, то в античности - Акрополь, в Средневековье - замок и так далее. Прочие же здания такой способностью не обладают - их надо сносить и строить новые, более передовые.

Для населения, понятное дело, нужны дома. В Forge of Empires они двух типов. Различают их не только по внешнему виду, но и по доходности. Ведь домики - это не только население, но и налоги. Один тип домиков позволяет собирать налоги каждый час (кликаем на каждый домик вручную - только так), другие - один раз за несколько часов или вообще - один раз в сутки. Какой тип домиков строить, зависит от того, насколько часто вы решили бывать в игре. Если вы постоянно "висите" в интернете, то лучше строить домики с почасовым сбором налогов. Обычно это разные виллы, особняки, домики для богатых.



Если вы заходите в Forge of Empires пару раз в день, то лучше строить "доходные" дома: трущобы, многэтажки, рабочие кварталы. С них налоги берутся раз в день и в сумме денег они приносят меньше. Однако численность населения благодаря им больше, что иногда важно, если вы хотите много воевать и строить больше военных объектов, которые очень прожорливы по отношению к людским ресурсам. Повторимся, домики дают ваш основной базовый ресурс - деньги. Занимают они всегда 4 клетки, независимо от типа, и "созревают" сами в назначенный срок.

Другой необходимый ресурс, "производство", представленное количеством вырабатываемых "молоточков". Различных производств в Forge of Empires великое множество. Они могут занимать довольно большие участки драгоценной территории и, в отличие от зданий, их производство можно регулировать, устанавливая срок "сбора" молоточков от 5 минут, до 2-х суток. Сделано это опять же из расчета, что игроки разные, одни могут бывать в своем городе чаще, другие в лучшем случае раз в день, после работы.



И если домики статичны (без анимации), разве что дымки вьются иногда из крыш, то каждое производство анимировано, оно живет и живет очень артистично. Лесопилка пилит бревна, на ферме крестьяне косят пшеницу, на табачной плантации копошатся рабы, в булочной пекарь суетиться у печи - и так в каждом производственном здании обязательно показано, как работает мастер, а иногда их несколько. Для броузерных игр это просто нечто не мыслимое. Такое принято только в обычных PC играх, на "железе". И ничего, от Forge of Empires броузер не проседает и не лопается.

И что просто поражает, как разработчики смогли найти и воссоздать, конечно же в базовых анимационных элементах, здания различных древних производств: тут и стекольные мануфактуры, и бондарни, и пивоварни, и часовые мастерские. Благодаря всему этому разнообразию ваш город в Forge of Epire выглядит не мертвой картой с разбросанными строениями, а 3D шедевром анимированной компьютерной графики. Жаль, количество пешеходов на улицах чисто символическое - но, наверное, еще и уличную тусовку броузер просто не выдержит.



И домики, и производства могут работать вдвое продуктивнее, если ваш сосед заглянул к вам в город и поставил "звездочку" на одно из этих строений. По правилам игры это называется "облагородить" здание, но сами игроки называют процесс "бафом" ("бафать!") С каждой эпохой средств, чтобы возвести новое здание, нужно больше и больше, как золота, так и "молоточков". Поэтому старые постройки приходиться ломать, возводя на их месте новые, более производительные. При сносе устарелых зданий игра относится к вам довольно демократично, возвращая часть средств, что, вообще-то, редкость для подобного рода игр.

РАЗВИТИЕ В FORGE OF EMPIRES

Но это еще не все. Производственные здания в свою очередь делятся на 2 типа. Первые, это те, что дают уже знакомые "молоточки". И, кстати, их нельзя менять на деньги и наоборот, что откровенно говоря было бы не плохо.

Вторые производственные здания дают товары: мрамор, смолу, железо, стекло и все такое прочее. В высоких эпохах это уже будет порох, резина, разные промышленные изделия. Одно такое производство дает в сутки 4 единицы товара, а в случае, если на вашей территории есть месторождение соответствующего сырья (оно открывается на стратегической карте) - 20 единиц.



Товары нужны главным образом на открытие очередной технологии.

Пример: для получения доступа к технологии "Дома с мансардной кровлей" (Колониальный период), помимо значительного числа молотков и монеток, понадобиться еще и 100 базальта. Для технологии "Артиллерийское орудие" - 60 единиц пороха.

Все эти товары очень недешевы. Здания, производящие молоточки не требуют для работы ресурсы, они сами их производят. А вот сырьевые производства - требуют, денег и "молоточков", чтобы цикл производства начался.

Строительство всех зданий в Forge of Empires занимает много времени: в среднем 8- 10 часов, а то и больше. Только на раннем этапе, который можно рассматривать как ознакомительный, все строиться быстро и дешево. Но чем дальше, тем дороже и дольше.



И еще один ресурс вам понадобиться, чтобы подняться от пещерного костра к сверкающим вершинам цивилизации. Это очки. Очки - ресурс совершенно особый.

Его нельзя получить никакими строениями. Главным образом они набегают сами.

За один час - дается одно очко. В сутки можно "заработать" 24 очка.

Очки служат для изучения наук. В этом Forge of Empires полностью копирует "Цивилизацию", разве что ее дерево технологий куда длиннее, ветвистее и дольше изучается. И количество переходных эпох больше, одно Средневековье имеет три периода. На первых этапах такие науки, как колесо, земледелие, деревообработка и прочие примитивы, исследуются очень быстро, на исследование одной такого знания нужно 3- 5 очков. За пару часов вы покидаете пещерный век, а за несколько дней проходите бронзовый.



Но дальше сложнее. Очков на науки требуется все больше.

В колониальную эпоху и более поздние на одну науку уйдет уже по 50 - 70, а то и 100 очков. Каждая эпоха в среднем включает 20 технологий. Вот и прикиньте, что на освоение любой поздней эпохи уйдет от месяца до 40 дней. Возьмите калькулятор и проверьте. Получается, что очки - это время. Вы в прямом смысле этого слова проживаете свои эпохи, постоянно строясь, перестраиваясь, расширяя свой город и медленно, но неуклонно двигаясь из прошлого в будущее.

Единственный путь ускорить процесс развития (кроме, конечно, вложения донатов, о чем отдельно поговорим ниже), это покупать очки. Это можно сделать за обычное игровое золото, получаемое с домиков (можно и за донаты, но это отдельная песня). Первое очко довольно дешевое, всего 250 монеток, но уже каждое следующее будет стоить на 50 золотых дороже. Потом уже счет пойдет на тысячи и даже по десятку тысяч и более за очко. Словом, рывок вперед возможен, но большого китайского скачка не получиться. Золота не хватит.



Все понятно? Не слишком сложно? Да игра Forge of Empires не простая, но и не сложная. Производственных цепочек, как в Settlers тут нет. Это относиться и к найму войск. Не нужно производить копья или ружья - просто строим казармы, а в них нанимаем войска.

Экономическая схема очень проста. Попробуем повторить все выше сказанное, но двумя строчками.

Молоточки + монетки - дают сырье. Сырье + очки - дают технологии. Чтобы строить сырьевые фабрики и мануфактуры, нужно сначала простроить дома (трудовые ресурсы и деньги), а также производственные здания, которые дают молотки. Вот и все.

Стоп. Нет. Не все. Наберитесь терпения. Есть еще и Великие Строения (или Чудеса Света). У каждой эпохи есть свои Великие Строения (далее для краткости - ВС): Вавилонская башня, Ахенский Собор, Церковь Св. Марка, замок Кастель дель Монте - много разных. Из наших, национальных - Собор Василия Блаженного (он же - Кремль).



Большинство этих зданий, кроме маленького Зевса, занимают изрядный кусок драгоценной городской территории, однако дают очень сильные бонусы: увеличение сбора налогов, или резкий прирост уровня довольства - у каждого ВС свой бонус.

Построить их сразу нельзя. Сначала надо собрать чертежи. По кусочкам. Процесс, надо заметить, достаточно увлекательный, как, впрочем, и игра в целом. Чертежи добываются двумя способами: "бафом"на любое здание, соответствующее эпохе выбранного ВС (дом, производство) или - грабеж этого здания. Для этого надо разбить войска, защищающие город, и тогда станет доступна опция грабежа.

Вот так мы и строим свой город: ставим домики, производство, движем науку. Однако надо заметить, что площадь застройки лимитирована, разбита на квадратики. Но эти квадратики тоже надо еще заполучить. По одному. В каждой эпохе есть технологии, позволяющие прирастить несколько квадратиков для застройки.



Их еще надо купить - за золото (или донаты).

Другой способ получить новый квадратик - набрать побольше медалей.

Медали, в остальном, казалось бы бесполезные, получают двумя путями - участвуя в возведении Великих Строений (чужих, не своих) или, побеждая в боях.

И тут мы подходим к другой важной составляющей Forge of Empires. Ведь это не только градостроительный симулятор, но и стратегия, а значит тут можно воевать.

ВОЙНА В FORGE OF EMPIRES

Война в Forge of Empires самая загадочная ее часть. Объяснить почему она именно такая, а никакая другая можно только тем, что игра еще находиться в состоянии развития, так что разработчики похоже сами не знают, какой она будет через пару лет и какая там будет война. В настоящее время война здесь не имеет целью захвата территории соседа ( а жаль!).



Есть стратегическая карта, но городов игроков на ней нет. Карта предназначена для квестов, она очень большая, с множеством районов, и, даже есть материки. Начинаете вы в Европе, а с достижением эры колониализма, можете плыть в Америку и воевать там, отвоевывая новые регионы.

Разберемся сначала с этими картами. Населены она разными враждебными баронами и королями (ИИ) и в начале игры они скрыты туманом войны. Воюя с ними, вы постепенно открываете части карты. За завоевание каждого кусочка вражеской территории вас ждут небольшие награды. В основном "молоточки" или монетки. На высоких уровнях можно получить немного бриллиантов (донатов).

Но главное - не эти трофеи. А месторождения, которые есть на отвоеванных участках. Это самое важное в вашем стратегическом квесте.

Чтобы воевать, ясный пень, нужна армия. Для армии нужны свои постройки: казармы, стрельбища, конюшни, а для тяжелой техники - мастерские метательных орудий иди литейные для пушек. Они дорогие и на их обслуживание нужно много людей (домиков).



Из эпохи в эпоху юниты меняются: примитивных копейщиков сменяют легионеры и лучники, их в свою очередь - рыцари, арбалетчики, феодальная пехота.

Ну а затем по возрастающей: требушеты, бомбарды, первые пушки, мушкетеры.

С эрой Прогрессивизма, последней доступной на момент обзора, приходят броневики и первые танки, полевая артиллерия и пехотинцы с винтовкой. Пушки обретают способность окапываться от огня с дальних дистанций - тоже новшество, что говорит о еще не реализованном потенциале игры.

Армия представлена всеми родами войск, кроме авиации, которая возможно появиться в будущем. Правда, не понятно, как она будет реализована.

А пока ваше войско будет состоять из пехоты, кавалерии, стрелков и дальнобойных юнитов. Причем, пехота делиться в свою очередь на два вида: легкую (бонус против кавалерии и стрелков), и тяжелую (бонусы против легкой пехоты и устойчивость против огня дальнобойных видов оружия: баллист, требушетов, бомбард и т.п.).



Есть довольно интересные решения, которые ранее не встречались в стратегических играх. Есть юниты, вроде рейнджеров и егерей, обладающие способностью "прятаться" в лесу. В такой позиции он не доступен для поражения артиллерией или обычными стрелковыми юнитами, они их "не видят".

Прокачки юнитов в игре нет. Однако есть здания, Великие Строения, влияющие на силу юнитов в бою. Это, в частности, Зевс, Ахенский Собор, Кремль, Кастель дель Монте есть и другие. Вот их можно апгрейдить, вплоть до 10 уровней. Если сумеете поднять военный ВС до 10 уровня, то сила атаки-защиты юнитов в бою возрастет вдвое!

Графика юнитов, как и вся в игре, великолепная, особенно когда речь о юнитах крупных (кавалерия, пушки, танки). Пехота и лучники чуть похуже, поскольку поменьше и не очень то такую мелкоту прорисуешь. Но, еще раз повторимся, что на сегодня это одна из немногих броузерных стратегий с живой, анимированной армией.

Как и все в игре, "почти без изъянов", так и в армии в Forge of Empires есть свои тараканы. Некоторые юниты словно притянуты за уши к тому или иному историческому периоду. Например, гренадеры колониального периода похоже не столько на солдат, сколько на дворецких, тольстенькие, и почему-то в шляпах с перышком.

При исследовании войск быстрого реагирования, получаешь драгун. На иконке они - с кремневым пистолетом. И это логично и исторично. А в бою наш драгун - обычной быстрый юнит с холодным оружием, бьет палашом.





Наслаждайтесь еженедельными бонусами и широкими возможностями рекламных акций от онлайн казино Happy Luke! Здесь играть по-настоящему выгодно! http://record.income88.com/_Vs_eII4svGpgPsK79SR1nWNd7ZgqdRLk/1/


Просмотров: 2164 | Добавил: metilanus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Рейтинг@Mail.ru   Сделать бесплатный сайт с uCoz