World of all games


Среда, 27.11.2024, 09:39


Приветствую Вас Гость | RSS


Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2017 » Февраль » 15 » Игра Lineage 2 RU
10:59
Игра Lineage 2 RU

Обзор игры Lineage 2 RU
Тип игры:
Клиентские игры

Lineage-2_RU Online:
обзор игры

Вселенная и мифология мира Аден были тщательно проработаны еще в первой части игры. Во многом этот мир похож на классические ролевые вселенные. Здесь живут люди и эльфы, темные эльфы, орки и гномы. В глуши рыщут узнаваемые враги: гоблины, призраки, скелеты. Бесконечные зеленые поля сменяются лесами и горами, по долинам текут прозрачные шейдерные реки, кипят водопады и расстилаются озера. На перекрестьях торговых путей возвышаются города и замки, а в просторных подземельях обитают самые сильные и опасные твари.

Это интересно: как выяснилось, #Lineage 2# # это предыстория #Lineage#. События там происходят за 150 лет до событий первой игры.

Узнать азиатское происхождение игры можно разве что по лицам персонажей и их горделивым позам # на них наложила отпечаток близость Японии. Во всем остальном это почти типичный средневековый языческий мир.

Графика #Lineage 2# заслуживает особого упоминания. Посмотрите на скриншоты и представьте все это в движении. Деревья качаются от ветра, на ветру развеваются флаги на башнях и прически на головах. Дождей здесь, правда, не бывает, но день и ночь, как положено, сменяют друг друга. Солнце движется по небосводу среди облаков, а поджидающие игроков монстры бродят по окрестностям и переминаются с ноги на ногу.

Кругом здесь # детали, огромное количество атмосферных деталей. В человеческом магазинчике на стене висят плакаты #Разыскивается#, на полках разложены товары. Через некоторое время замыленный глаз игрока перестает замечать все мелкие графические конфетки, но атмосферность сохраняется.

Каждый монстр здесь сделан от души. Достаточно отойти немного от города и найти круглоголовых чертенят-импов # это самый простой пример оригинального подхода к моделированию. Разнообразных чудищ здесь сотни. Различных анимаций # тысячи. Каждое заклинание мага # это изящный танец. Свежекупленная одежда и броня # это не просто новый скин (как в #EverQuest#), а полигональная модель, одетая на модель персонажа. Каждый меч индивидуален. Проработка всех игровых предметов заслуживает безусловного восхищения.

При всем этом в игре нет никаких швов и границ между участками. Нет окон #Loading#. Мир подгружается незаметно, как в #Dungeon Siege#. Правда, за это приходится расплачиваться требованиями к памяти (512 мегабайт # это хорошо, но 1024 # лучше). Что касается требований к связи, то они невелики. Можно играть и на модемном соединении. Главное # чтобы связь была стабильной. В час игра потребляет два-три мегабайта входящего трафика.



Интерфейс

Интерфейс непривычен для трехмерных MMORPG. Это типичный #point and click#. Вы щелкаете мышью по какому-нибудь месту, и герой бежит туда. Вы щелкаете по врагу, и он выделяется. Можно щелкнуть вторично, чтобы активизировать атаку по умолчанию, или в списке быстрых команд выбрать нужный навык (усиленную атаку, заклинание и так далее).

Можно передвигаться и с клавиатуры. Но это очень неудобно, так как поворачивается персонаж при этом очень медленно, смешно перебирая ногами (это при том, что #с мыши# он делает разворот мгновенно). Использовать клавиатуру стоит лишь в тех случаях, когда надо куда-то бежать по прямой, далеко и долго.

Мышь управляет и камерой. Ее можно крутить вокруг персонажа по принципу камеры из #KotOR#, только она здесь более свободна # ее можно поднимать и опускать, выискивая красивые ракурсы. Приближение и удаление камеры выполняется колесиком мыши. Поначалу кажется, что такой интерфейс больше подходит для двухмерных игр вроде #Diablo II#, но потом понимаешь, что и в трехмерном мире у такого подхода есть свои преимущества. Вы не привязаны к глазам или к плечу персонажа. Вы можете посылать его в любую сторону, не поворачивая камеру. Наконец, игра становится зрелищней. Недостатки тут тоже есть # в жарком бою очень трудно #накликать# врага на острие меча. Может так получиться, что вы нечаянно выберете жертвой своего товарища и даже пораните его.

Отдавать команды персонажу очень просто. Для этого есть специальная планка с местами под навыки. Вы перетаскиваете их из меню персонажа на планку, а потом легко активизируете. Достаточно щелкнуть мышью по навыку или нажать соответствующую функциональную клавишу (F1-F10). Окно чатов сделано классическим образом, с возможностью переключения между каналами. Компас укажет стороны света и местоположение ваших товарищей по команде. Три полоски (здоровье, магическая энергия, опыт) тоже не станут ни для кого сюрпризом.

Это интересно: сначала может показаться, что функции #следовать за другим персонажем автоматически# в игре нет. Но она на самом деле есть. Просто щелкните по бегущему человеку дважды, и вы побежите за ним на автопилоте. Другое дело, что подловить бегущего человека на двойной щелчок трудно.



Расы

Люди - это обычные середнячки, как оно часто бывает в ролевых играх. Правило здесь простое: если сомневаешься # бери персонажа-человека. Он быстро обучается и его легко развить так, как вам этого хочется. Специальных умений у людей нет. История людей в мире #Lineage 2# необычна: их создал бог разрушения Каин, как рабов гигантов. Когда гиганты вымерли, люди воспользовались ситуацией и стали одной из влиятельных сил на континенте Аден. Люди рождаются на небольшом по размерам Говорящем Острове. Здесь им стоит провести несколько первых уровней. Билет на корабль на основной континент стоит порядка двух тысяч адена. Это сравнительно небольшая сумма. Маги могут попытаться пройти на континент по дну. Я лично не пробовал, но говорят, что это вполне возможно. Выбирая человека, вы можете выбрать между воином и магом, чтобы потом, после двадцатого уровня, специализироваться, выполнив специальный квест. О специализациях # ниже.

Эльфы - создала богиня Эйнхазад из листьев Материнского Древа. Если вы выберете эльфа, то увидите и это древо, и Мать-Паучиху. Внешность у эльфов своеобразная, и особенно выделяются у них торчащие в разные стороны остроконечные уши. Пережив предательство людей, эльфы долгое время жили в изоляции, в лесу. Но со временем они вышли из тени. Лесная жизнь научила их хорошему владению луком и акробатике, так что, если вы хотите специализироваться на стрельбе из лука # берите эльфа-воина. В качестве магов эльфы тоже удались неплохо. Единственная слабость эльфа-мага # физическая. В ближнем бою эльфийские маги остаются в живых реже, чем представители других рас. Эльф-воин # тоже неплохой вариант. Быстрые удары мечом приближают победу. Рождаются эльфы на севере Аден, недалеко от города темных эльфов. Места там красивые и умиротворяющие. Очень рекомендую их посетить, особенно подножье Древа.

Темные эльфы - Дроу отделились от остальных эльфов и стали поклоняться темному богу Каину. Когда кожа темных эльфов потемнела, а волосы выцвели, стало ясно, что появился новый вид. С тех пор началась вражда между дроу и обычными эльфами. Она продолжается до сих пор.

Внешне дроу отличаются от своих ортодоксальных товарищей не сильно # в основном, цветом и характерным минималистским стилем в одежде. Но стоит дроу побежать, как разница становится очень даже заметной # бегают темные эльфы в позе разгоняющихся страусов, отставив заднюю часть тела и наклонившись вперед. Когда с десяток темных эльфов бегут в одну сторону, на ум приходит игра #Ostrich Runner#. Кому-то может не понравиться такая своеобразная пластика.

Тем не менее темные эльфы очень популярны среди игроков, так как их маги # самые сильные на континенте. Если вы хотите быть магом-#бомбистом#, то выбор очевиден # дроу. Воины из темных эльфов тоже получаются хорошие.

Гномы - самая необычная раса в мире #Lineage 2#. Начать с того, что привычного разделения маг/воин у гномов нет. Они могут быть только воинами.

Во-вторых, только гномы могут специализироваться на изготовлении предметов. Для этого им после двадцатого уровня надо изучить соответствующие навыки (в том числе и навык выбивания из монстра предметов). Здесь же гному придется специализироваться # выбрать между мастерами и добытчиками ресурсов. Более крупный инвентарь и выносливость по весу должны помогать им в этом нелегком деле. Так что, если вы хотите отыгрывать в #Lineage 2# отечественного производителя, то выбора у вас нет # только гном. Правда, сначала придется потрудиться, чтобы набрать нужный уровень и освоить нужные навыки.

Внешность у гномов тоже своеобразная. #Мужской# гном похож на своего собрата из #Warcraft#, а #женский# # на ребенка с глазами-плошками. Это самый анимешный персонаж во всей игре.

Это интересно: к слову, катапульты тоже делаются гномами. Купить катапульту в магазине нельзя.

Орки - Высшие благородные орки # воинственная зеленокожая раса, несущая в себе кровь бога огня. Их не стоит путать с опустившимися до уровня монстров собратьями # низшими орками. Высший орк очень похож на человека чертами лица, только он намного крупнее и зеленее его. Оркская женщина так и вовсе напоминает женщину-культуриста, зачем-то обмазанного зеленой краской.

Орки # отличные воины, особенно на первых уровнях. Хорошая сопротивляемость ядам и болезням, огромная физическая сила и отличные показатели здоровья # для воина это прекрасные плюсы. С виду кажется, что бегают орки медленно, но это лишь иллюзия. На самом деле они передвигаются ничуть не медленнее других рас. Бьют, правда, медленно, но очень сильно. А вот маги-орки подкачали # они намного слабее магов других рас. Это не самая эффективная в игре помесь мага и воина.

Если вы в душе # орк, то вам понравится их город # крупный, замшелый, и с виду очень-очень древний.



Ролевая система

Ролевая система устроена в игре просто и одновременно заковыристо. Просто # в начале игры, сложно # после двадцатого уровня. У каждого персонажа есть шесть основных характеристик: сила, ловкость, телосложение, разум, мудрость и обаяние. Но в цифрах вы нигде их не увидите. Вам будут представлены только их производные: атака, защита, защита от магии, и так далее.

Развитие проходит по обычным законам жанра: убийство монстров, получение опыта (Exp), рост в уровне. Ограничения по уровню (так называемого level cap) в #Lineage 2# нет. Просто требования по опыту для каждого последующего уровня вырастают экспоненциально, так что прокачка высокоуровневых персонажей замедляется. Это выглядит намного более логично, чем жесткое ограничение сверху, после достижения которого приходится думать о развитии нового персонажа.

С самого начала игры вас заставляют делать только один выбор # общее направление развития, воинское или магическое. У воинов традиционно высокие показатели здоровья, но магической энергии очень немного. У магов плохо со здоровьем, но очень хорошо с магией.

Но это, разумеется, еще не все различия между классами. Набор боевых навыков для воинов и магов почти нигде не пересекается. Воины изучают защиту, специальные удары, углубляют свои познания и навыки использования различных видов оружия. Маги преимущественно изучают заклинания: лечение, атака, усиление, ослабление # все это по их части. Воин больше полагается на броню и оружие. Броня на маге вредна для его волшебных качеств, куда полезнее для него зачарованная одежда.

Кроме так необходимого для набора уровней опыта, убитые враги дают и небольшое количество так называемых очков навыков (SP). Если вы достигли седьмого уровня, то вы в любое время можете пойти в город к тренеру и на заработанные очки навыков купить себе навык. Одни становятся доступны уже с седьмого уровня, другие # с десятого, четырнадцатого и так далее. Воинам деньги на тренировку не требуются # просто в бою отвоюйте сотню-другую очков, а потом обменяйте их у мастера на навыки. Магам немного сложнее: чтобы выучить заклятье, надо еще купить в магазине нужный фолиант. Впрочем, стоят они очень недорого. Это интересно: список всех навыков для каждого класса можно легко найти в интернете # см. раздел #ДОПОЛНИТЕЛЬНО: #URL, сестра, URL!#).



Жизнь воина

Так и получается, что воин бегает по полям с луком, кинжалом или мечом и дерется. Время от времени он садится на травку, чтобы отдохнуть и набраться сил. И здоровье, и магия персонажа со временем восстанавливаются, но, если вы сели на землю, процесс ускоряется.

Чтобы облегчить себе бой, воин может применить специальный удар, который во многих отношениях похож на заклинание # он требует для себя магической энергии (ее у воинов мало, но она есть) и после применения некоторое время не работает. А вот лечение # это большая проблема для воинов. Приходится закупаться в городе сравнительно дорогими эликсирами, которые, к тому же, действуют не сразу, а медленно восстанавливают здоровье. Существует и другой вариант: использовать навык особой медитации, который требует для себя магической энергии, но восстанавливает здоровье чуть быстрее.

Это важно: играть за воина выгоднее в случае нестабильной связи, когда случаются лаги. Во время лага вы не можете управлять персонажем и не видите, что происходит в игре. Но у воина хорошее здоровье, и, в отличие от мага, он наносит удары самостоятельно. Маги гибнут в лагах намного чаще.



Жизнь мага

У чародея другие проблемы. Лечить себя он может с самого начала, а вот со здоровьем у него слабовато. Охота мага выглядит следующим образом: на ничего не подозревающего монстра накладывается мощное атакующее заклятье. Если здоровья у чудища осталось с гулькин нос, то можно ударить его несколько раз посохом и добить, не тратя драгоценную энергию.

Если чудище живо и относительно здорово, придется применять другое заклятье (пока первое восстанавливается). А уж коли и заклятий других нет, стоит отбежать в сторону # здоровья у мага мало, подставляться под клыки и когти не хочется. Хорошо работают заклинания отравления. Отравить врага, а потом ударить морозным и ветряным заклятьями # получается неплохой урон. Темные эльфы порадуются вампирскому заклинанию, высасывающему из врага жизнь в пользу мага.

Отдыхают чародеи с одной целью: восстановить волшебную энергию # ману. Здоровье в любой момент можно поправить заклинанием, а вот чародей без энергии # почти труп.



Если вы просмотрите топ клиентских онлайн игр, то среди них лидирующие позиции занимает Lineage 2. Игра вышла в 2003 году в Корее. С тех пор популярность ее стала расти. Разработчики сообщили, что через 4 года году игрой уже увлеклись немногим более миллиона игроков.

Через 5 лет после создания вышла русская версия. Об этом событии было объявлено особо.

В 2011 году игра перешла на особенную бизнес—модель. В это же время вышло очередное обновление. С этого времени доступ стал бесплатным. Платными остались лишь предметы, купить которые можно в специальном магазине. Аналогичная схема использовалась русской версией сразу же.

Для игрового движка Lineage 2 применяется UnrealEngine 2.0.Игра находится на сайте lineage 2 ru.

Она может идти от третьего или от первого лица. Игрок наблюдает за миром с помощью виртуальной камеры, которая привязана к каждому персонажу.

Новых игроков обязательно обучают условиям управления. Можно общаться также во внутриигровом чате.

Действие происходит в мире, который уже устоялся. Все уже давным—давно произошло.Ничего глобального не планируется. Клиентские онлайн игры на pc – отличный способ окунуться в другой мир, отдохнув от реальности.

Основная внутриигровая валюта – адена. Существуют определенные виды боевой экипировки. Они делятся на ранги. Ими определяется, может ли персонаж носить определенную экипировку без штрафа. Также рангом определена доступность каждой вещи.

Чтобы нанести определенные повреждения врагам, следует использовать выбранное оружие. Атака может быть двух типов: магическая и физическая. Для улучшения применяется заточка.



Популярные клиентские игры позволят вам ощутить себя настоящими владельцами старинных замков. Вы почувствуете себя классическим феодалом.

Все действие происходит на мифическом континенте со звучным названием Аден. Он состоит из двух королевств. В замках можно производить редкие вещи, они приносят прибыль и дают определенный престиж. Есть и ряд других преимуществ.

Вокруг замков постоянно плетутся некие интриги, идут торги и происходят ссоры. Каждые две недели знаменуются новой осадой. В это время и определяется новый властитель этого замка. Предыдущий хозяин борется с ним за право обладать владениями.

Персонаж в начале игры находится около деревни свое расы. Здесь он обучается и начинает действовать. С 15 уровня герой отправляется искать приключения.

На учетной записи можно создать до семи персонажей. Модификация невозможны на начальном этапе. Все персонажи абсолютно равны.

Можно охотиться на монстров или проводить дуэли (одиночные и групповые).

Враждебные друг другу кланы часто воюют. При этом происходит смягчение негативных последствий, которые связаны со взаимными убийствами.

Крайне важной оказывается социальная составляющая. Один герой не в силах изменить мир. Игроки специально объединяются в группы. Чтобы сообща уничтожать монстров. При этом важны не только умения каждого, но и обязательное способность действовать в команде. Значимой оказывается уровень персонажей и определенная их экипировка. Недавно вышли обновления, после которых свитки и зелья, а также одноразовые предметы обрели больший вес.

Если вы ищете клиентские онлайн игры бесплатно, то Lineage 2– лучший вариант.







Просмотров: 655 | Добавил: metilanus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Февраль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz


  • Рейтинг@Mail.ru   Сделать бесплатный сайт с uCoz